Сергей

"Мир полон ошибок и лживых слухов; жизнь слишком коротка, чтобы опровергать их все" Питер Акройд

[reposted post]Все в облака
kuigoroj
reposted by habanerra
Регулярно езжу на пригородных поездах. Не так давно что-то там сломалось, и несколько недель можно было ездить по чему угодно. Ездил по пропуску на работу. Потом они это "починили". Перестало работать все. Включая валидные билеты. Теперь для этого есть специальная тетенька и специальная калитка. Через которую ежедневно проходят тысячи пассажиров. Она ее открывает, когда считает нужным. И закрывает, когда не считает, евпочя. Потом перестали работать терминалы проверки билетов. Использую билет с ограниченным числом поездок. Теперь у меня нет возможности узнать - сколько поездок на нем осталось. Будет внезапно. РЖД это все прекрасно известно, чинить не будут, узнавал. Модные информационные табло регулярно "падают". Демонстрируя всем причастным массу ворованного софта, включая ось. Дошло до того, что расписание движения начало меняться чуть не каждый день. И снова по тому же самому принципу "будет внезапно". Стоишь на платформе, ждешь поезда. На табло он есть, и тетенька его регулярно объявляет. Время отправления поезда проходит. Тетенька сообщает - поезд отменен. Всем спасибо, все свободны. Если не отменен, то в любой день его отправление может измениться на минут десять-пятнадцать в любую сторону. Начинаю даже привыкать. Видели бы вы, как бодро граждане скачут с платформ на рельсы и назад. Недавно вообще случился коллапс. Поезда перестали ходить совсем. Вообще. И не ходили довольно долго. В час пик. Не знаю, есть ли на этот случай какие инструкции, но, если и есть - не выполнялись. На табло регулярно высвечивалась не соответствующая действительности информация об отправлении. Тетенька безостановочно сообщала по громкой связи аналогичное. Поезда стояли. Граждане метались между ними, давя друг друга. Давка была редкая, давно такого не видел. Выходящих из метро ни о чем не оповещали, и они безостановочным потоком непрерывно вливались в общий ад на платформах. После чего смотрели на табло, слушали тетеньку и... начинали по головам штурмовать очередной никуда не идущий состав. Набивались в него за пару минут. Машинист в очередной раз сообщал по громкой связи о том, что никто и никуда не едет. А тетенька на платформах сообщала совсем обратное про соседний поезд. Граждане из никуда не едущего поезда начинали яростно пробиваться наружу. Поверив тетеньке и машинисту. Граждане с платформы не менее яростно пытались залезть внутрь. Они еще не знали про машиниста. Продолжалось долго. Застал. Не участвовал. Тупо сел в первый понравившийся поезд и стал читать. После чего, малое время спустя, внезапно уехал. В полупустом вагоне. Сопровождаемый зубовным скрежетом с платформ - никто ничему никого про наше отправление не сказал. Пытался пообщаться на эту тему хоть с кем-нибудь. После того, как несколько раз был откровенно послан - перестал.

В последнее время не менее регулярно посещаю разного рода учреждения здравоохранения. Сегодня с утра пораньше пытался посетить опять. Посетил. Но там никто не работал. Потому что не работала очередная нарядная система онлайн регистрации и приема пациентов. А старую, не нарядную, бумажную систему уже отменили. Про этот адъ и израиль я уже пару раз в коментах рассказывал. Про несколько минут на прием пациента. Официально. Про двух и более человек так же официально через сайт записывающихся на одно и то же время. Так задумано. Сами в очереди разберутся потом. Про сгинувшие в лету бумажные карточки со всем их крайне полезным содержимым. Про то, что каждое посещение у тебя новый врач. И это очень хорошо, когда ты понимаешь то, что он говорит и наоборот. Потому что в языках народов Средней Азии я не силен. Нескучно.

Кдпв. Снимал лично. Кликабельно.


IMG_20171225_095026

Кроме того, внезапно оказался лично знаком с человеком, в погоне за всеобщей облачностью не так давно наказавшем страну родную, по слухам на десять что ли миллиардов рублей. И ничего ему за это не было. Бодр и весел. Продолжает в том же духе. Как и все вышеперечисленные.

Устал. Несколько утомлен происходящим. Как у вас дела?

Upd: У нас все сдохло. Вообще все. Звоню в ЦОД. Не успеваю даже нечать говорить, мне в ответ - да, у нас все сдохло, ждите. Да, да, все в облака.))

Женский образ в средневековой японской литературе
граф
habanerra
Тысячу лет назад женщины в Японии много и хорошо писали. Автором самого знаменитого романа – «Гэндзи моногатари» – была придворная дама Мурасаки Сикибу, «Ямато моногатари», скорее всего, написала фрейлина Исэ. Куртуазность двора, присутствие множества фрейлин, наложниц и жен императоров и вельмож создавали особую атмосферу, которая требовала от светской дамы высокой образованности, утонченности и изысканного вкуса. Японские знатные дамы были изящны, прекрасны, как цветы, и жизнь их была ненадежна, как у нежных цветов, ибо целиком зависела от прихоти императора или вельможи.

Стены дворца, хрупкие перегородки ширм создавали иллюзию постоянства и даже прочности окружающего мира, но этот мир рушился не только от землетрясения, но и от дуновения ветра. Литература, которая рождалась в такой жизни, была трепетной, откровенной и в то же время надломленной глубинной ложью этого эфемерного существования.

Потрясающие «Записки у изголовья» придворной дамы Сэй Сёнагон или «Непрошеная повесть» Нидзё, как бы обрамляющие эпоху Хэйан, во многом сходны: они о тщетных поисках счастья и полном крушении в конце. Как отчаянно эти женщины строят свой маленький мир, как мечтают они о любви! Чудесно пишет об этом автор «Ямато моногатари»: «Однажды в дождливую ночь он подошел к шторке двери ее комнаты; она же, не зная этого и так как дождь просочился внутрь, перестилала соломенную подстилку. При этом она сказала:
Если бы
Тот, кого люблю.
Был дождем, который льется сюда,
Не меняла бы я
Свое ложе, на которое каплет вода.

В этих коротких строчках всё: и быт дворца, в котором люди отгорожены лишь шторками и ширмами, и соломенная подстилка, на которой спит придворная дама высокого ранга, и даже протекающая крыша. И главное – ожидание любви, столь часто тщетное.

«от рук орудия незримого масона».
граф
habanerra
Допрошенный в Париже 10 сентября 1920 г. масон и соучастник убийства Г.Е. Распутина В.А. Маклаков передал следователю Н.А. Соколову свой разговор с князем Ф.Ф. Юсуповым, когда тот на реплику Василия Алексеевича о том, что «важно не то, что существует Распутин, а что он может иметь такое влияние; словом, что виноват режим, а не личность», князь «с большой живостью» возразил: «Вот в этом-то Вы глубоко ошибаетесь. Вы не занимались оккультизмом, а я им занимаюсь давно [sic!] и могу Вас уверить, что такие люди, как Распутин, с такой магнетической силой, являются раз в несколько столетий. Императрица – нервная женщина, и часто бывают люди, которые имели на Нее влияние, но никто никогда не имел подобного влияния. […] Эта сила обнаружилась не сразу, но теперь она в полном развитии и никто Распутина не сможет заменить; поэтому устранение Распутина будет иметь хорошие последствия. Если Распутин будет убит, Императрицу придется через несколько же дней посадить в дом для душевно больных; Ее душевная жизнь поддерживается только Распутиным; Она вся рассыпется, когда его уберут; а если Императрица будет сидеть в больнице и не сможет влиять на Государя, то по Своему характеру Он будет очень недурным конституционным Государем».

"Кирилловцы" против "николаевцев"
граф
habanerra
В сводке ИНО ОГПУ, направленной 27 июня 1924 г. из Лондона, обстановка в связи с приказом Кирилла Владимiровича подавалась следующим образом:
«В монархической среде наблюдается за последнее время сильное обострение отношений между “кирилловцами” и “николаевцами”. При этом особую нетерпимость в отношении своих противников выказывают именно “кирилловцы”. […] …После этого приказа неизбежно резкое разделение монархических сил, и разлад, уже давно царящий в среде монархистов, но бывший до сих пор скрытым от глаз широких масс, теперь окончательно вышел наружу. […]
Это приказ, несомненно, сильно подрывает авторитет Врангеля, не имевшего до сих пор на этой почве противников. […] Несомненно, что приказ этот вызовет раздвоение в офицерстве, которое все же в огромном большинстве стояло до сих пор на стороне Николая Николаевича и Врангеля. […]
Таким образом, активная деятельность, к которой перешел теперь Кирилл, несомненно, в самом ближайшем будущем вызовет в монархической среде явный и резкий раскол и может побудить Николая Николаевича также отказаться от своей пассивной роли» (Там же. С. 31-33).

[reposted post]Неделя 1-я Великого поста. Торжество Православия
Крест
pochta_polevaya
reposted by habanerra

Какое, однако, исполнение!

 А вот ИХТИС, их надо  слушать вживую, желательно под открытым небом.. Но и так замечательно, они любимые. )
Read more...Collapse )

[reposted post]Первая Мировая война. Ускоренный курс мировой истории. №36
Земля
rubin65
reposted by habanerra




[reposted post]Читая Константина Леонтьева
идущий слон
garden_vlad
reposted by habanerra
Мудрые мысли

[Forwarded from Терем-теремок] - https://t.me/rightcourse/8562
Левиафан

К. Леонтьев, "Византизм и славянство":

Родовое чувство, столь сильное на Западе в аристократическом элементе общества, у нас же в этом элементе всегда гораздо слабейшее, нашло себе главное выражение в монархизме. Имея сначала вотчинный (родовой) характер, наше государство этим самым развилось впоследствии так, что родовое чувство общества у нас приняло государственное направление. Государство у нас всегда было сильнее, глубже, выработаннее не только аристократии, но и самой семьи. Я, признаюсь, не понимаю тех, которые говорят о семейственности нашего народа. Я видел довольно много разных народов на свете и читал, конечно, как читают многие. В Крыму, в Малороссии, в Турции, в Австрии, в Германии, везде я встретил то же. Я нашел, что все почти иностранные народы, не только немцы и англичане (это уже слишком известно), но и столькие другие: малороссы, греки, болгары, сербы, вероятно (если верить множеству книг и рассказов), и сельские или вообще провинциальные французы, даже турки, гораздо семейственнее нас, великороссов... Всю силу нашего родового чувства история перенесла на государственную власть, на монархию, царизм.

...У нас родовой наследственный царизм был так крепок, что и аристократическое начало у нас приняло под его влиянием служебный, полуродовой, слабородовой, несравненно более государственный, чем лично феодальный, и уже нисколько не муниципальный характер. Известно, что местничество носило в себе глубоко служебный государственный, чиновничий характер. Гордились бояре службой царской своих отцов и дедов, а не древностью самого рода, не своей личностью, не городом, наконец, или замком, с которыми бы сопряжены были их власть и племя.
_________________



PS:

Read more...Collapse )

[reposted post]Дыбенко и Коллонтай. «Конечно, я виноват в том, что моряки добежали до Гатчины...»
harmfulgrumpy
reposted by habanerra
«Конечно, я виноват в том, что моряки добежали до Гатчины...»

«Дыбенко пошел на Крыленку, Крыленко на Дыбенку, друг друга арестовывают, и Коллонтайка, отставная Дыбенкина жена, здесь путается».

История любви двух наркомов
История любви двух наркомов

25 марта 1918 года в газете «Правда» было опубликована информация о браке Александры Коллонтай и Павла Дыбенко.

Read more...Collapse )



[reposted post]юНГ
zamorin
reposted by habanerra
Отец Карла густава Юнга был пастором и вел у юного Карла Воскресную школу. Ему все время хотелось понять, почему Бог - Святая Троица. Он даже сделал в учебнике закладку. Но когда дошли до этого урока, отец сказал, а эту страницу мы перевернем, я про это ничего не понимаю, оставив сына всю жизнь атеистом. Потом была странная извращенная дружба с Фрейдом, весьма бурна молодость, дурацкая концепция архетипов. Но он мне нравится. Есть в нем что-то человеческое. Очень любил осуждать "здоровый образ жизни" вторя фрейдовскому "невротики слишком часто моются в душе". Поэтому он пишет: "Психологически нездоровые люди обычно фанатики здорового образа жизни. Они постоянно ищут правильную пищу и напитки, не курят и не пьют вина, они нуждаются во множестве солей и одержимы аптеками. Вечно с новыми выдумками, но никогда не здоровы до конца. Действительно, грешник обычно чувствует себя лучше праведного, ведь сорняки всегда распускаются гуще пшеницы. Все добродетельные люди на это жалуются. Те, кто так заботятся о себе, всегда болезненны. Эта поразительная страсть, например, к питью определенной воды, происходит из постоянного страха в них, то есть страха смерти. Потому что нечто внутри говорит: «Господи, не дай мне умереть, ведь я еще не жил».

Про выборы
граф
habanerra
Когда вижу современное начальство и миллиарды, которые страна просаживает впустую на так называемые "реформы" и "выборы". (У нас каждого предвыборного баннера дежурит постовая полицейская машина). Когда вижу типографии, которые круглые сутки печатают портреты известного лица миллионными тиражами, вспоминаю слова преподобного Ефрема Сирина: "Господь, усмотрев в Иуде жажду денег, поручил раздачу денег, как распорядителю и носителю кошелька, дабы насытился и не делался предателем ради денег. Потому что полезнее было ему красть серебро, чем предавать Творца серебра".
Читать: https://zamorin.livejournal.com/575257.html

?

Log in

No account? Create an account